Сервис Puky
Транспорт PUKY очень надежен благодаря высокому качеству продукции, основанному на 65-летнем опыте разработки, строительства и производства детских транспортных средств.
Изделия PUKY регулярно проходят проверку в собственной лаборатории мониторинга и анализа, а также в независимых испытательных лабораториях (например, TUEV) по стандартам выше требуемых.
Порошковая покраска металлических деталей гарантирует стойкость к воздействию солнечных лучей и появлению царапин. Это значит, что при минимальном уходе транспорт PUKY послужит нескольким поколениям детей.
Именно поэтому PUKY дает 5-летнюю гарантию на все транспортные средства (*вилка, рама, руль, с 1 сентября 2016 года).
Официальная гарантия:
- 2 года по талону
- 5 лет* при активации у производителя
- 14 дней на шлемы, аксессуары и трущиеся детали (тросы, тормозные колодки, камеры и покрышки)
(*вилка, рама, руль)
- 2-летняя гарантия вступает в силу автоматически после покупки продукции PUKY в нашем магазине .
- Обращение по гарантии производится при наличии гарантийного талона с синей печатью ООО «Эквилибриум».
- 2-летняя гарантия вступает в силу автоматически после покупки продукции PUKY в нашем магазине .
- Обращение по гарантии производится при наличии гарантийного талона с синей печатью ООО «Эквилибриум».
- 5-летняя гарантия действует на изделия, приобретенные после 01.10.2016 г. при наличии чека и регистрации у производителя в течение 4 недель после покупки.
- Гарантия 5 лет распространяется на вилку, раму и руль.
Гарантия НЕ распространяется:
- На изделия, приобретенные не у официальных дилеров Puky на территории России или приобретенные за границей РФ.
- В случае утери гарантийного талона.
- На повреждения камер и покрышек (проколы, порезы, вздутие).
- На периодическое техническое обслуживание транспортных средств: смазку, протяжку всех резьбовых соединений, настройку тормозной системы.
- На ремонт и замену деталей, связанных с естественным износом (износ покрышек и камер, тормозных колодок, подшипников, ниппеля).
- На радиальное и осевое биение колёс, возникшее в процессе эксплуатации.
- На повреждения или коррозии, возникшие в результате воздействия каких-либо внешних факторов, включая сколы и царапины от камней, воздействие соли, града, песка, дорожной пыли и т.д.
- На повреждения, вызванные небрежностью, неправильной сборкой, ненадлежащим обслуживанием или использованием неоригинальных запасных частей.
- На повреждения, связанные с дорожно-транспортными происшествиями, несчастными случаями (падения, травмы и т.п.), домашними и дикими животными, а также стихийными бедствиями, пожаром и другими форс-мажорными обстоятельствами.
Гарантия 5 лет!!! Как активировать?
- Чтобы активировать 5-летнюю гарантию, Вам нужно зарегистрировать Ваш транспорт PUKY, приобретенный после 01.10.2016 г., в течение 4 недель после покупки по ссылке http://bit.ly/puky5 (на английском языке, перевод здесь).
- Пожалуйста, подготовьте для регистрации: товарный чек о покупке, заводской номер Вашего транспорта (находится на шильдике под рамой).
- После регистрации Вам будет выслан индивидуальный Гарантийный код по электронной почте.
- Пожалуйста, сохраняйте код Вашей гарантии и товарный чек с датой покупки в течение всех 5 лет!!!
- Вы можете передать гарантию следующему владельцу транспорта PUKY. Для этого Вам нужно передать Ваш гарантийный код с товарным чеком следующему владельцу транспорта Puky, а новый владелец вновь должен зарегистрироваться по ссылке http://bit.ly/puky5.
- Суммарный срок гарантий всех покупателей - 5 лет.
- Если Вы не успели зарегистрировать Ваш транспорт в течение 4 недель после покупки, то у Вас будет действовать гарантия 2 года.
Возникли вопросы при регистрации? Позвоните +7 918 503 73 73 или напишите ug@emza.ru, и мы Вам поможем!
Обмен транспорта Puky надлежащего качества
ВНИМАНИЕ: в соответствии с п.25 "Закона о защите прав потребителей" велотовары не относятся к товарам, которые покупатель может обменять в течение 14-ти дней после покупки в том случае, если его не устроила форма, габариты, расцветка, размер или комплектация.Сервисный центр Puky в России
Для обращения в сервисный центр Puky пришлите, пожалуйста, запрос на service@puky-russia.ru
1. Скан или фото Гарантийного талона с печатью ООО "Эквилибриум" (находится в прозрачном конверте на коробке при покупке).
2. Скан документа, подтверждающий оплату заказа (товарный чек, накладная или бланк заказа).
3. Фото серийного номера Вашего транспортного средства (наклейка с номером на раме).
4. Описание проблемы в свободной форме, желательно с приложением фото или видео.
Все запросы обрабатываются в течение 1-2 рабочих дней.
При негарантийном случае можно обратиться в сервисный центр Puky за консультацией или заказать необходимую деталь для замены*.
* Уcлуга платная. Распространяется только на покупателей официальных дилеров Puky в России.
Официальное обслуживание продукции PUKY производит наш партнер, вело-мастерская "7 узлов"
г. Москва, м. Авиамоторная, 5-я Кабельная, д. 2, стр. 10. ТРК "СпортЕХ", 1 этаж, первая галерея от входа, до атриума, в правом углу атриума.
8 (495) 133-16-10 с 10 до 20.00 ч. ЕЖЕДНЕВНО.


Эксклюзивный импортер Puky в России - ООО "Эквилибриум".
ОГРН 1127746428853, ИНН 7726698300, КПП 772601001,
Юр. адрес: 117152, г. Москва, Севастопольский проспект, д. 9, корп. 2.
Наш интернет-магазин www.emza-ug.ru является официальным дилером детского транспорта Puky и
представителем ООО "Эквилибриум" на Юге России.